вторник, 27 сентября 2011 г.

Награда!!!

Сегодня с удивлением обнаружила. что меня наградили))) Это так приятно!!Спасибо большое, Галине, я с удовольствием передаю награду следующим!!!

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 5 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


Семь вещей обо мне:
Я все собиралась 100 написать, но руки никак не доходят))
1. У меня сейчас очень сложный период в жизни((
2. Смысл моей жизни - дочка))
3. Я хочу еще ребенка
4. Я однажды чуть не умерла после операции
5. Я - искусствовед и работаю по специальности
6. У меня есть коллекция из нескольких тысяч карманных календариков
7. Очень люблю путешествовать и планирую посвятить этому свою старость))))


Передаю награду:
1. Мария - блог "Чудо-бумажки"
2. Настя - блог "Душевные порывы"
3. Катерина - блог "Шляпа волшебника"
4. Ульяна - блог "Любимые рукоделия"
5. Мария - блог ***MARY*** Scrapbooking and Me

3 комментария:

  1. Яна, спасибо!!! Безумно приятно =)

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, спасибо большое! Очень рада, что мои работы понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, спасибо! Только нашла ваше сообщение))) с опозданием, но принимаю награду)))

    ОтветитьУдалить